Наши ценности

«Внедрение системы – коллективный процесс, который предусматривает лидерство собственников и руководства компании. Без “политической воли” невозможно добиться успеха и максимальной вовлеченности сотрудников».
Основные принципы японской системы менеджмента 5S
Наша цель – стать комплексным компетентным интегратором решений в области окраски и защиты от коррозии, вывести бренд NOVAX (НОВАКС)® на уровень топ-10 лидирующих торговых марок рынка промышленных ЛКМ России и стран СНГ и поддерживать устойчивый рост.
Наша миссия – компания разрабатывает, производит и осуществляет сбыт только качественных лакокрасочных материалов, для удовлетворения потребности участников рынка в окраске и комплексной защите от коррозии, отвечающих самым современным техническим и технологическим требованиям и экологическим стандартам; осуществляет техническую поддержку, сервис и обучение для обеспечения максимальной компетенции, профессионального развития и выгоды потребителей.
Компания ведет свой бизнес для улучшения благосостояния всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, учредителей и общества в целом.
Наша специализация – только высококачественные материалы и покрытия для различных отраслей промышленности.
Основы стратегии
- Стабильно высокое качество всего ассортимента выпускаемой продукции, основанное на современном высокотехнологичном производстве. Непрерывное улучшение качества, рост доверия потребителей и укрепление отношений с партнерами, повышение экономической эффективности и увеличение доли рынка.
- НИОКР. Усиление собственной научной базы и исследовательской работы, разработка инновационных материалов и материалов, востребованных рынком, готовые решения и системы покрытий для различных отраслей промышленности, использование передового мирового опыта и кооперация с российскими и зарубежными производителями.
- Кадры и кадровая политика, как основной ресурс развития предприятия. Лидерство руководства и создание позитивного имиджа предприятия в глазах работников и общества, вовлеченность персонала и разделение ценностей и Политики компании, свобода и ответственность, мотивация и социальная ориентированность компании. Подбор, обучение и ротация кадров. Защита «золотого кадрового фонда» и преемственность поколений.
- Увеличение доли рынка и сбыта продукции. Капитализация марки NOVAX (НОВАКС)®. Развитие прямых продаж, дилерской сети и системы дистрибуции, контрактных продаж и экспорта продукции.
- Учебный центр. Непрерывное обучение сотрудников и потребителей, качественная техническая поддержка и сервис, накопление и управление внутрифирменными знаниями и опытом, рост компетенции компании, популяризация и капитализация брендов НПО «ЛКП» и NOVAX (НОВАКС)®.